Первая экранизация, или Мария Воронова в числе избранных
Внимание! Заполните форму ниже и получите подарочный купон с 25-процентной скидкой на все изданные книги!
Если в прошлые десятилетия главным индикатором успеха для писателя, безусловно, был тираж издаваемых книг, то сегодня одним из основных показателей популярности автора является кинематограф. Снизившаяся востребованность бумажных книг и увеличившиеся возможности интернета заметно нивелировали классический показатель текущей популярности писателя, тогда как экранизация произведений по-прежнему доступна лишь избранным.
К числу таких писателей теперь можно отнести и Марию Воронову. Её читатели уже в ближайшее время смогут увидеть любимых персонажей на экране телевизора.
Хирург с пером вместо скальпеля
В художественную литературу Мария Воронова пришла в 2007 году – именно этим годом датированы первые издания ранних романов автора. Однако, это был не старт, как таковой, а результат долгого и кропотливого труда. С детских лет мечтая стать врачом, Мария, едва окончив среднюю школу, подала документы в медицинский институт. Изначальная любовь к выбранной профессии помогла успешно преодолеть все трудности многолетнего обучения. А когда кандидатская диссертация была благополучно защищена, вчерашняя студентка стала практикующим хирургом.
В результате многолетней врачебной практики Марией была разработана собственная методика операций, подробные сведения о которой затем легли в основу многочисленных научных публикаций. Стремясь передать молодым коллегам наработанный опыт и результаты кропотливых исследований, Мария Воронова стала преподавать в Медицинской академии последипломного образования.
Публицистическая деятельность позволила Марии открыть в себе ещё один талант – литературный, а профессиональная – обеспечила огромным количеством интересных сюжетов. Давно известно, что жизнь – самый лучший сценарист, и писателю, умеющему наблюдать, остаётся лишь подмечать происходящие вокруг него события, художественно обрабатывая и перенося увиденное на бумагу. Именно так родились многие шедевры отечественной классики, и Мария Воронова пошла по пути знаменитых предшественников. При этом, тщательно сохраняя врачебную тайну, писательница не рассказывает в своих книгах истории реальных людей, а лишь умело моделирует различные ситуации из врачебной практики, превращая их в увлекательные повествования.
Важная черта творчества Марии Вороновой: персонажи даже ранних произведений – живые и динамично изменяющиеся. Каждый образ, не зависимо от своей значимости, скрупулёзно проработан, умело выведены его малейшие детали – внешность, характер, привычки, биография. Это действительно признак высокого мастерства, позволяющий читателю испытать максимальное погружение в повествование, ощутить эффект присутствия.
Да и сами истории, разворачивающиеся на страницах книг Марии Вороновой, легко увлекают логически выстроенной и тщательно проработанной сюжетной линией, яркими событиями, происходящими в жизни персонажей. Каждый роман автора – это плотное переплетение многих судеб, это всплески эмоций и переживаний, знакомые любому взрослому человеку, это интрига, прочно сохраняющаяся до последних страниц книги. Не даром Мария является автором нескольких книг о писательском мастерстве. Она владеет данным навыком столь же виртуозно, как и медицинскими инструментами.
Дебют – совсем не медицинский!
Не мудрено, что герои большинства книг Марии Вороновой – врачи или их родственники. Такие персонажи популярных медицинских циклов, как Ян Колдунов, Макс Голлербах, Руслан Волчеткин, Мстислав Зиганшин, давно уже обрели многочисленных фанатов. Но есть у писательницы ещё одна героиня, которая никак не связана с медициной. Это судья Ирина Полякова. Впервые она появляется в романе «Женский приговор». Именно это произведение легло в основу одноимённого телесериала.
Описываемые события разворачиваются в середине 80-х годов прошлого века. Судье Ирине Поляковой фактически навязывают ведение процесса над Кириллом Мостовым — молодым рок-музыкантом, обвиняемым в серийных убийствах. Давний любовник Ирины — председатель суда Валерий, взамен на её согласие обещает наконец-то развестись с женой. Полякова, являясь матерью-одиночкой, давно мечтающей о полноценной семье с любимым человеком, не находит сил устоять против такого соблазна. Согласно Советским законам, Кириллу грозит расстрел, и этот факт сильно беспокоит Ирину. Даже если рок-музыкант действительно маньяк, женщине совершенно не хочется становиться сопричастной в его смерти.
К рассмотрению дела привлекаются двое народных заседателей – Наталья и Надежда. Женщины абсолютно разные, что сильно затрудняет их взаимопонимание; к тому же обе поглощены собственными проблемами: одна – поиском общего языка с дочерью-бунтаркой, другая – налаживанием отношений с приглянувшимся коллегой, который откровенно призирает её, считая блатной профессорской дочкой.
Судьба молодого рок-музыканта и предполагаемого убийцы шестерых юных девушек оказывается в руках трёх измученных женщин — судьи, педагога и врача, каждая из которых постоянно подвергается давлению со стороны. Женщинам приходится неустанно вести как внешнюю, так и внутреннюю борьбу, сопровождаемую глубокой переоценкой фундаментальных ценностей. А главное: каждой из них предстоит принять судьбоносные решения – и в зале суда, и в своей личной жизни.
Съёмки детективной драмы в настоящее время проходят в Великом Новгороде. Ожидается, что они завершатся к середине сентября. Телесериал снимает кинокомпания «Зебра». Премьера четырёхсерийной киноленты состоится на канале «ТВ Центр».
В числе актёров, задействованных в съёмках: Дарья Ленда, Наталья Бурмистрова, Владимир Колганов, Варвара Обидор, Мирослав Харин, Кирилл Балобан, Евгений Шумейко, Михаил Морозов, Данила Воропаев, Надежда Мельникова, Дмитрий Жигунов, Кирилл Таскин, Михаил Сидаш и другие. Режиссёр Алексей Праздников. Автор сценария — Елена Гнитеева.
data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">
Свежие комментарии