Моё мнение о Pussy Riot

Вчера, после оглашения приговора трём участницам теперь уже всем известной группы «Pussy Riot», рунет вновь сколыхнуло: все спорят, обсуждают приговор, деляться своими мнениями. Вот и я решил поделиться своим...

Меня поражает количество людей, которые пытаются убедить общественность в том, что эти девушки ничего серьёзного не совершили, — так, побаловались малость и всё!.. И ладно, когда в защиту «Pussy Riot» выступают западные так называемые правозащитники, западные политики и разные там звёзды — Мадонна и иже с нею. С этими всё давно понятно. Но наши-то люди: неужели тоже ничего не понимают?!

Просто пошутили девочки!.. Осквернили крупнейший храм в стране, наплевали в души десяткам милионов верующих, — просто пошутили!..

Хотя, конечно, с точки зрения Православия можно и простить. Если б они хоть немного раскаивались, наверное, это было бы очень даже правильно. Но ведь ни о каком раскаянии и речи не идёт!

Да и не верю я в то, что эти девушки не понимали, что они делают. Всё они прекрасно понимали и осознавали! Конечно, если взглянуть на их предыдущие «подвиги», складывается не очень лестное мнение об их моральном и духовном облике. Но не думается мне, что сюда можно приписать и юродивость, — дескать, убогие, душевно больные девки, что с них возьмёшь?..

Хотя с психикой у них явно не всё в порядке! Какой нормальный человек будет выкидывать штуки, подобно тем, что они выкидывали? То курицу под юбку в супермарките засовывают, то вообще сексом в зоосаду, на глазах у всего народа, занимаются!.. Дескать, таким образом обращаем внимание на то, что к зверюшкам люди плохо относятся!.. Точно с головой немножко в ссоре!..

Однако, мне всё же думается, что тут не просто морально-психическое отклонение. Скорей всего, они всё ж понимали, что творят. Просто захотелось так вот подзаработать да пропиариться. Наверняка, за всем этим кто-то стоит, щедро оплачивая подобные выходки. Вчерашние сообщения о фемен в Киеве да прочих вандалах в Болгарии и России лишь укрепляют меня в данной мысли.

Кто-то решил посягнуть и на нашу Православную веру, и это необходимо пресекать!

Сразу приходит на ум текст группы «Санкт-петербург 2» — «Вставайте!»

Или мой стих
«Призыв».
В нём хоть и идёт речь не о наших днях, а о тех временах, когда ещё существовали Славины, Анты, Гунны. Но, по-моему, этот стих сегодня очень даже актуален! Просто Гунны да Анты сегодня чуточку иначе называются, а проблемы и задачи — те же...

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">

Заполните форму ниже и получите доступ к литературно-музыкальному аудиожурналу "Мир творчества", который слушают более чем в 50 странах мира!





Похожие записи

10 комментариев

  1. Татьяна
    20 Авг, 2012

    Добрый день! Абсолютно согласна с Артёмом — за преступлением должно следовать наказание. Если все будут вытворять что кому в голову взбредёт — можно представить что будет твориться. У нас итак общество постепенно деградирует, бардак и хаос, а с такими выходками страшно представить что нас ожидает в будущем...

  2. Роман
    24 Авг, 2012

    Вы конечно же правы! Но, лично мои православные чувста никак затронуты не были! Вы смотрите глубже...Если бы они орали в храме что-нибудь вроде « Ходорковского повесить», то реакция была бы совершенно противоположная!Речь идет о сращивании власти и церкви! и это понятно всем у кого хоть как-то мозги еще не заквашены, просто судя по вашему телефону, вы живете в Украине, и может просто плохо владеете ситуацией...А что касается храма и святости, то меня больше бесит то, что в нем почему-то можно снять за деньги площади тупо под корпоратив! Об этом я узнал из передачи А.Малахова по первому каналу!!!! где это подтверждали жители близ лежащих домов ! вот это меня РЕАЛЬНО ВЗБЕСИЛО!!!!!! ни хера святого блин!

  3. Аргунов Артём
    24 Авг, 2012

    Роман, вы правы: я из Украины. Луганск. Но я, будучи русским, внимательно слежу за всем тем, что происходит в РФ.

    Да, определённые тенденции в плане, скажем так, сближения власти и церкви усмотреть можно. Возможно, если бы эти девушки кричали то, о чём вы написали, реакция власти была бы и иной. Безусловно, тут политика примешана. Но дело ведь не в этом...

    Девушки позволили себе эту выходку не на красной площади, не в каком-нибудь парке или ещё где-нибудь, а в церкви. Крутили задницами перед иконами, пели о том, кто и у кого, извиняюсь, сосёт — и прочее в том же духе. Разве это не осквернение храма, не плевок в души верующих? Храм — это ведь не место для политических демонстраций, митингов и прочего. Это место для молитв!..

    О разного рода банкетах в храмах я также слышал. В т.ч. о выходке Киркорова — человек явно не совсем адекватного поведения, — и всё это, конечно же, также возмущает.

    Но не менее печален тот факт, что многие наши граждане не понимают всю серьёзность выходки этих девушек! Что, мол, такого, что _девушки_ немного попиарились? Ну, покрутили задами, ну, спели, — и что?.. Разве, мол, за это сажают... И это в России-то, в стране, где десятки миллионов Православных!

    В Германии и Австрии, к примеру, даже в уголовном кодексе есть статья, отвещающая за неблагостойное поведение в церквях. Статья эта предусматривает как штрафы, так и лишение свободы. А мы эдак скоро докатимся до США или Британии, где то крестики носить запрещают, то ёлки ставить!..

  4. Владимир
    24 Авг, 2012

    Артём, я с тобой согласен.

  5. Svetlada
    24 Авг, 2012

    Мне кажется, что проблему, как обычно, раздули на пустом месте. Большая политика — есть большая политика. Я не понимаю, зачем в нее вмешивать церковь? Мы живем не в средневековье. Церковь и государство у нас разделены и являются автономными социальными институтами. Попытки снова их объединить, конечно, заслуживают внимания. Но возникает вопрос: с какой целью? Допущу очень кощунственную мысль, которая наверняка многим не понравится. В т.ч. людям, искренне полагающим себя верующими. Принято полагать, что панк-группу Pussy riot поддерживали идеологически и материально западные инвесторы. Те, кто за свое видение демократии в России. Сторонники так называемых либеральных взглядов. Однако сегодняшнее усиление России, как государства, и православной церкви, в частности, создается весьма умелыми руками. Не следует забывать о спец. подготовке тов. Путина. Да и нынешний патриарх всеяруси Кирилл... Хм, лично у меня вызывает ассоциации с песней Трофима: «Местный поп — отец Василий — бывший прапор КГБ...» Подобная правокация, с моей точки зрения, вполне в духе методов собственной безопасности. А что? Очень выгодно: народ консолидируется. Выступит единым фронтом. А мы ко всему прочему виновников переполоха как следует накажем. Таким образом, убьем сразу двух зайцев — это как минимум. Во-первых, покажем всем, кто рискнет на нас поднять голос, что мы готовы решать любые внутренние вопросы с помощью жестких мер пресечения; во-вторых, объединим православных, укрепим их веру и приверженность церкви. Известно ведь, что ничто так не сплачивает, как общий враг... На фоне всего этого я не стану комментировать поступок самих участниц конфликта. В любом случае, он — на их совести. И так либо иначе (перед государством или перед лицом кого-то более могущественного, чем президент и верховный суд) они за него ответят. С нравственной позиции, разумеется, они не правы. Адекватно ли наказание? Ответ на этот вопрос, имхо, кроется именно в подноготной, о которой нам ничего доподлинно неизвестно. И никогда известно не станет.

  6. Михаил
    24 Авг, 2012

    Так и не понял что они сделали, собственно, такого, что бы их за это сажать. Что в зоопарке сексом занимались или что курицу под юбку совали? :) А движение фемен здесь причем и «прочие вандалы»? :) Вообще не понял о чем идет речь. Тема статьи не раскрыта. Автору 2 с боооольшим минусом!

  7. Сергей
    24 Авг, 2012

    Молодец, Артём. Полностью с тобой согласен. Очень радует, что есть люди, которым не безразлично происходящее, тем более среди предпринимателей, это редкость.

  8. Аргунов Артём
    26 Авг, 2012

    Михаил, а это и не статья вовсе! Это дневниковая заметка, в которой я выссказал своё мнение по поводу всем известных событий. Сами события пересказывать не стал, ибо о них и так все знают. Если ж вы не в курсе, могу вкратце рассказать: эти девушки, ворвавшись в храм, стали крутить задницами перед иконами и распевать как политические песенки, направленные против Путина, так и просто похабщину, — в т.ч. о том, как, извиняюсь, поп сосёт у прокурора. Вы полагаете, это нормально: так себя вести в Православном храме? Храм — это ведь не красная площадь, тут не место для политических митингов. А тем более: для исполнения всей этой похабщины! Не понимать всю серьёзность этой выходки могут лишь атеисты...

    А фемен, пытаясь показать, что они целиком и полностью на стороне осуждённых девушек, срубили в Киеве деревянный крест — десятиметровый, кажется. Да и вообще те ещё неадекваты: то перед Евро 20-12 скакали с голыми грудями, то на Кирилла, когда он приезжал на Украину, бросались в полуголом виде. Шибанутые какие-то!

  9. Алексей
    26 Авг, 2012

    Мало дали им! Я так считаю! А западные личности для меня никто! Их мнения меня не интерисуют!

  10. Галина
    28 Авг, 2012

    Здравствуйте, Артем. Я полностью поддерживаю ваше мнение о «Pussy Riot». А по поводу того, какого наказания они заслуживают,мое мнение такое: судить их конечно не надо было, потому что ,скорее всего они на эту шумиху и расчитывали, а поступить надо было так, например, на Красной площади,при большом стечении народа, задрать им юбки и солеными розгами «выдать» по полной программе по их голым задам!!! Тем более что к таким шоу они привыкли, судя по выходкам в зоопарке и супермаркете! Единственное что я не понимаю, как наши известные писатели, актеры и политические деятели могли написать письмо в их защиту...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *