Глюконет ты мой, глюконет!.

На прошлой неделе записал 4 новых ролика (на 33, 18, 13 и 7 мегобайт), и три дня провозился с их выкладыванием. Начал в пятницу, т.е. 25 февраля, и с трудом окончил в воскресение. Доходит до определённого места (то 50 процентов, то 70, то аж 87) и обрывается... Запускаю заново, жду час-полтора — и снова обрыв!..

Utel — один из самых хреновых интернет-провайдеров Украины!

И политика у них сволочная: им главное, чтоб клиент вовремя платил. А на качество предоставляемых услуг им попросту плевать. Ушёл клиент — ну и фиг с ним! Другой придёт...

В прошлом году ввели безлимит, пропиарились на всю страну... Народ ломанулся, и их сеть благополучно рухнула. Месяца три поднимали.

А рекламу с ТВ о безлимитном интернете убрали лишь через месяц после того, как упала сеть. Знали ведь, что сеть лежит, но всё пиарились и пиарились, набирали и набирали новых клиентов!..

В августе, когда сеть начала потихоньку подниматься, сделали какие-то там изменения, в результате чего пользователи Windows xp остались без исходящего трафика. Не возможно было ни на сайт зайти, ни почту отправить...

Три недели им звонил, ругался, пока, наконец-то, они не соизволили мне сказать, что, оказывается, пользователям XP надо скачать утилиту, и с помощью оной вручную сделать некоторые настройки в системе. Мол, седьмой Windows автоматически подстроился, а XP — не смог.

Скачал, настройки, как они сказали, изменил, и всё заработало. Но ведь 3 недели прошло!.. Сколько времени потерял и сколько нервов потратил!..

С первых чисел января пошли очередные глюки. Чуть ли не месяц ежедневно звонил, оставляя заявки, а толку никакого!.. То сеть у них перегружена, то вышки далеко стоят, то ещё Бог знает чего выдумают, чтоб только отмазаться...

Вышки, мол, далеко стоят. А где вы их ставите, если в центре города приём никакой?! Ещё в восьмом году пришли в Луганск, и до сих пор не удосужились сделать нормальное покрытие в центре города!..

А при последнем разговоре вообще заявили: «если вы до сих пор не ушли, значит, вас всё устраивает!..» Меня так и подмывало открытым текстом послать эту _умницу_ в дальний и тернистый путь!.. Да что толку-то? Только себя зря заведёшь...

Им ведь плевать на то, что в Луганске, в центре города, но в частном секторе, пока очень трудно найти альтернативу. Потому-то и сидят люди на их глюконете. Плюются и сидят, ибо уйти некуда!..

А им что? Для них главное: чтоб клиент платил. А то, что часами не возможно даже письмо на 3 килобайта отправить, их это не колышет!.. Подумаешь!.. Не смог отправить сегодня, отправишь, может быть, через неделю...

Одно радует: начали, наконец-то, шевелиться проводные провайдеры. Пошли всё ж в частный сектор. В моём районе уже штук пять. Один приблизился почти вплотную. Надеюсь, что к лету смогу провести себе _человеческий интернет_!

А Ютелу остаётся пожелать лишь скорейшего ухода от них всех клиентов! Чтоб у всех людей, сегодня вынужденных пользоваться их отвратительным интернетом, поскорее появились более достойные варианты!

data-yashareType="button" data-yashareQuickServices="yaru,vkontakte,facebook,twitter,odnoklassniki,moimir,lj,gplus">

Заполните форму ниже и получите доступ к литературно-музыкальному аудиожурналу "Мир творчества", который слушают более чем в 50 странах мира!





Похожие записи

5 комментариев

  1. Аргунов Артём
    1 Мар, 2011

    Хочу ещё добавить два пункта:

    1. До того, как был введён безлимит, происходил конкретный отбор трафика. В восьмом году работало всё чётко: сказано, 1 гб, значит 1 гб. Истратил 100 мб, значит, 100 мб. Даже порой тратил 100 мб, а снимали 97 — 95.

    В девятом году начали немножко подворовывать. А к концу девятого года — к началу десятого аппетиты их разыгрались по-полной! За месяц _исчезало_ до 10 — 15 процентов трафика. И не только у меня одного. Они ж, разумеется, уверяли, что _быть такого не может_! Однако, три счётчика, которые весь восьмой год показывали те же данные, что и они, вдруг резко стали показывать совсем иное! И после переустановления системы — тоже. И у других людей — тоже. Прямо эпидемия какая-то! Грипп h5n1, блин!

    2. Справедливости ради надо отметить, что в Луганске всё же есть несколько мест, где Ютел работает идиально. На кварталах, где многоэтажки и выбор провайдеров огромный!

    На большей территории города либо среднее качество, либо гораздо ниже среднего.

    А у них ещё есть одна великолепная отмазка: «мы же мобильный интернет! Могут быть районы, где покрытие хуже...»

    Угу! 99 из 100 районов, где покрытие ___хуже___!..

    Посадить бы их на их же интернет, чтоб они поработали хотя бы с недельку!!!

  2. Денис
    1 Мар, 2011

    Артем, я категорически с тобой не согласен. Извини, эдак можно еще в погреб спрятаться и материться, ах, какой тырнет плохой. А в саркафаге не пробовал им попользоваться? Почему ты не описываешь особенности ландшафта, в котором находишься? Кроме того, есть же внешние антенны для беспроводных модемов. Давай также не упускать из виду, что ты пользуешься тырнетом от WCDMA провайдера. Он отличается по технологии лот CDMA провайдеров, у вышек которых гораздо более широк радиус действия. Хочешь нормального интернета — покупай МТС, покупай CDMAУкраина, плюс Утела в том, что даже находясь в самых глубоких задницах можно пользоваться EDGE интернетом в роуминге от Киевстара. Меня радует лично возможность послать письма из поезда, мчащегося в чистом поле. Но я еще могу сказать, что в Херсоне, Кривом Роге, Киеве и Харькове интернет от Утела по технологии WCDMA работает нормально. И никаких проблем с исходящим трафиком нет. У меня хрюша, третий сервиспак. Думаю, тут проблема в том, что надо не ставить на комп левые сборки, происхождение которых не вполне ясно. Поэтому я бы все же не советовал быть таким категоричным. Эта статья похожа на ябиду обиженного ребенка, как по мне. Я бы на твоем месте поступал более конструктивно и пытался бы найти причины такой работы интернета, устранить их, а если способов сделать это нет, извини, по-моему интернетбизнесмен должен иметь альтернативную возможность подключения, хотя бы одну. Иначе о каком серьезном бизнесе может идти речь? Очень рекомендую купить МТС Connect CDMA, только не безлимитный тариф, в котором скорость заведомо ограничена, а обычный, и радоваться жизни. Сие письмо, кстати, писано и отправлено с помощью такого вот модемчика.

  3. admin
    2 Мар, 2011

    Денис, здравствуй!

    Ты пишешь:

    «Артем, я категорически с тобой не согласен. Извини, эдак можно еще в погреб спрятаться и материться, ах, какой тырнет плохой. А в саркафаге не пробовал

    им попользоваться?»

    Модем лежит на подоконнике. Выходили с ним и на улицу: результат тот же.

    Что до ланшафта, то огромного скопления многоэтажек, а также ям и гор в окрестности не наблюдается. В радиусе километра лишь одно многоэтажное здание, которое явно не мешает прохождению сигнала.

    Скажу больше: я с 2008 года имею некоторое отношение к фирме, которая занимается подключением к нескольким 3g-провайдерам, в том числе и к Ютел. И постоянно общаюсь с людьми, либо подключившимися, либо желающими подключиться, так что знаю то, о чём пишу.

    В Киеве и Харькове, может быть, и хорошее покрытие. Я там замеры не проводил, не знаю. Но в Луганске, и ещё во многих городах Украины покрытие очень фрагментарное... И доминируют точки, где оно слабое или вообще никакое.

    Ты пишешь:

    «Кроме того, есть же внешние антенны для беспроводных модемов.»

    У нормального провайдера в областных центрах сигнал должен быть приличным и без антен. А если за два с половиной года присутствия в областном центре провайдер не удосужился позаботиться о нормальном сигнале, это явно не играет в его пользу.

    За все эти два с половиной года уровень сигнала не поднимался выше трёх делений из пяти возможных. И то 3 — это редкость. В основном 2. И это в центре города!!!

    А есть районы, где сигнал вообще нулевой. И эти районы также находятся на территории города.

    Ютеловцы обо всём этом знают ещё с восьмого или девятого года. Знают, но ничего не меняют. Их такой расклад устраивает.

    Похожая ситуация и с проводным их интернетом: там тоже плюют на клиентов...

    Ты пишешь:

    «...плюс Утела в том, что даже находясь в самых глубоких задницах

    можно пользоваться EDGE интернетом в роуминге от Киевстара.»

    За 40 копеек 1 мегобайт!.. А та мелочь, что они дают в дополнение к безлимитным тарифам, не в счёт.

    Да и «задниц» уж слишком много!..

    Да, Киевстар в разы качественнее, и это зачастую выручает. Но это не играет в пользу Ютела, это говорит лишь о том, что Ютел в разы хуже Киевстара!..

    Ты пишешь:

    «И никаких проблем с исходящим трафиком

    нет.»

    Ты не внимательно читал статью! Эти проблемы были решены в октябре прошлого года. Как только они наконец-то соизволили дать народу утилиту. До этого ж около месяца наблюдались проблемы, и, опять же, не только у меня.

    И ещё: о ломанных и левых Windows речь не шла. В техподдержке Ютела официально заявили, что XP, как устаревшая системма, у многих пользователей не смогла автоматом подстроиться.

    Возможно, ты попал в число тех не многих, кого этот глюк обошёл. Значит, тебе повезло. Однако, помнится мне, что летом прошлого года никто иной, как ты, в рассылках распекал Ютел с полной силой!..

    Кстати, обрати внимание: сотрудники Ютел знали о проблемах, которые испытывали пользователи Windows XP, и причину нашли давольно быстро. Однако, сообщить о найденном решении этого глюка соизволили лишь через месяц, и то только тем, кто, как и я, по десять раз оставлял заявки.

    А могли бы взять и разослать своим клиентам смс, в котором проинформировать о сложившейся ситуации и дать ссылку для закачки утилиты.

    Это так же о многом говорит, и явно не в их пользу.

    Ты пишешь:

    «я бы все же не советовал быть таким категоричным. Эта статья похожа на ябиду обиженного ребенка, как по мне. Я бы на твоем месте поступал более конструктивно

    и пытался бы найти причины такой работы интернета, устранить их...»

    Этот подход актуален в том случае, если глюки происходят исключительно у тебя и исключительно по твоей вине. Например, если модем лежит далеко от окна, и т.п. А когда провайдер попросту не в состоянии обеспечить хотя бы минимум из того, о чём он заявляет, то тут ты ничего не сможешь сделать, при всём своём на то желании!

    Так что, как ты ни пытайся выискать у них плюсы, минусов всё равно в разы больше. И главный из оных: подход к клиентам...

  4. Денис
    9 Мар, 2011

    Ладно, Артем, допустим по многим вопросам я с тобой согласен. Хотя, думаю, тут и еще один фактор не стоит из виду упускать: видимо нерентабельно им это дело налаживать, коль пускают все на самотек. Но ты мне другое скажи: почему ты так упорно не хочешь воспользоваться альтернативным провайдером? У тебя ж бизнес на тырнете завязан, у меня, например, три разных беспроводных модема, это при наличии у меня проводного доступа, потому что день простоя может мне влететь в копейку, я так понимаю, ты в том же положении, почему ты не хочешь юзать МТС? Качество связи — супер, сужу по покрытию в таких городах как Сумы, Кривой Рог, Киев, Харьков, Днепропетровск, Житомир, Луцк, Евпатория, Семфирополь, трафик стоит еще дешевле, чем у утела — по 9 коп. за метр. Подозреваю, что для контрактных абонентов у них еще получше качество обслуживания, по крайней мере могу отметить, что контрактные абоненты GSM связи в МТС получают гораздо более трепетное отношение со стороны компании, нежели абоненты предоплаты. Поэтому, если возьмешь себе МТС в качестве основного оператора, то тут тоже не прогадаешь. Вобщем, почему бы и нет? Я не могу категорически утверждать по поводу Луганска, но Луганск всяко поболе Житомира, думаю, будет, и поэтому предполагаю, что должно все работать недурственно. Ты испытай.

  5. Аргунов Артём
    9 Мар, 2011

    Денис, здорово!

    Да нет, почему же? У меня есть варианты для авральных ситуаций. Можно и на Киевстар переподключиться, и с мобилки (МТС) выйти, и обратиться за помощью к знакомых, у которых нормальный проводной интернет. Но в основном приходится работать на Ютеле, т.е. ловить 2 — 3 часа в сутки, в течение которых есть хоть какая-то связь, и быстро делать запланированное...

    Сейчас не хочу переходить на других беспроводных провайдеров, ибо, наконец-то, наметилась стойкая тенденция движения в нашу сторону проводных провайдеров. Надеюсь, что через месяц-другой и я смогу подключиться к чему-то более полноценному, нежели Ютел.

    Да и варианты с трафиком меня сегодня не устраивают, так как имеется два агригата, с которых выходим в сеть: ПК и ноутбук. Я выхожу приимущественно с ПК, а сестра — с ноутбука. Ежедневно бегать и замерять трафик на обеих машинах — та ещё головная боль, нагружать себя которой нет ни малейшего желания. Особенно, когда вспомнишь о том, как здорово тыбрили трафик сначала Лайф, а потом Ютел... Так тогда я выходил только с ПК и мог хоть свои траты отслеживать... Так что... Как резервные варианты — пойдёт, но как постоянный выход в сеть...

    И ещё такой момент: Луганск, вероятно, из-за того, что находится на отшибе, мало превликаем. Он заметно отстаёт в плане коммуникаций. Тот же Билайн, к примеру, начал подключать «Интернет у себя дома» лишь осенью прошлого года, да и начал, блин, тоже с многоэтажек. Киевстар лишь в феврале вышел на Луганский рынок. В других же областях они появились гораздо раньше. Билайн в Харькове ещё в 2008 году был.

    Когда, к примеру, пошла активная реклама МТС-конект, в Луганске их ещё не было. Другие ж области уже подключались. И это при том, что в Луганске на МТС процентов 90 — 95. Мало у кого Киевстар, Лайф аль ещё чего. Сейчас, конечно, и у нас есть МТС-конект. Но...

    Вот и проводные провайдеры только в прошлом году начали осваивать частный сектор. Хотя в том же Житомире, насколько мне известно, живя в частном секторе, можно было подключить _нормальный_ интернет ещё в пятом или седьмом году. В Одессе, к примеру, с этим, насколько мне известно, также нет проблем. У нас же в районах, застроенных многоэтажками, на 1 жителя приходится как минимум с десяток вариантов. Провайдеров — как грязи! Некоторые люди даже пользуются этим, подключаясь к одним на тестовый месяц (или сколько он даёт бесплатного времени), а затем перебегая к другому... А в частном секторе приходится сидеть на одном, причём более, чем глючном, и молча плеваться...

    А насчёт самотёка: ты прав. Хотели бы, давно б были монополистами. У Укртелекома времени было дофига и больше!.. Могли бы раз десять покрыть весь город сетями adsl. Но не обратили в своих клиентов и третей части города. Та линия для них слишком старая, та — слишком новая; эта слишком далеко расположена от каких-то там точек, та — даёт слишком большое сопротивление — и так далее. Да и те люди, которые всё-таки подключились, бегут куда только можно, включая 3g — это тоже о многом говорит!

    А если учесть, что Ютел — это дочернее предприятие Укртелекома, то и коментариев более не требуется. Я, кстати, не удивлюсь, если узнаю, что и Лайф — это также их детище. Единственный чисто Украинский оператор сотовой связи, и полная задница...

    Но это уже совсем иная тема.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *